Термины в СРА

        30 марта 2014

Добро пожаловать на сайт

партнерка3В данной статье приведены основные термины и определения, которые Вам понадобятся для профессиональной работы в СРА партнерках.

CPA (Cost Per Action) — оплата за действие. Под действием подразумеваются, например: регистрация посетителей на сайте компаний (офферов), подписка на информационную рассылку, заявка на кредит, оформление кредита, оформление кредитной карты, открытие вклада, покупка какого-либо товара (услуги), просмотр фильма онлайн, активность в игре, просмотр страниц сайта и т.д.

Трафик — это поток посетителей. То есть, говоря «пригнать трафик на сайт» мы имеем ввиду «пригнать посетителей на сайт».

Арбитраж трафика – это покупка трафика в одном месте и продажа его в другом на более выгодных условиях. То есть, где-то заказали переход по Вашему объявлению (ссылке) на сайт оффера 1000 посетителей за 200 рублей, и одна регистрация на сайте дает 10 рублей. То есть можно заработать (1000Х10) = 10000 рублей, потратив 200 рублей. Допустим из 1000 зарегистрируются (выполнят лид) на сайте оффера 100 посетителей, следовательно при вложении 200 рублей, вы получите 1000 рублей.

Offer (оффер) — это задание рекламодателя (Advertizer) размещенное им в той или иной CPA сети

Адверт — это вебмастер, партнер оффера в СРА партнерке, который нагоняет трафик на сайт оффера для выполнения действий и получает за это деньги.

Advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит адверту. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.

Лид — это действие, совершаемое посетителем на сайте оффера, за которое оффер платит деньги вебмастеру.

Конверсия (conversion, conversion rate, CR) — отношение количества лидов на сайте оффера к числу заходов посетителей на сайт по партнерским ссылкам. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5.

Холд — это то время, когда оффер удерживает выплаты, чтобы проверить адверта на честность, нет ли с его стороны накруток или других нечестных способов привлечения трафика.

Landing (лендинг) — это страница, сайт, куда идет весь трафик с объявления, то бишь посетители. Лендинг — может быть как вебмастера, так и оффера Это две разные страницы, но когда говорят просто лендинг, это имеется ввиду сайт вебмастера. Если имеется ввиду сайт оффера, то обычно говорят лендинг оффера. То есть схема такая: трафик – лендинг — лендинг оффера.

Bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера.

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты.

РРС (pay per click) оплата за клики. Рекламодатели платят за каждый клик по перешедшему по его рекламной ссылке пользователю.

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC.

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид. Обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL.

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр.

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, когда платится процент с продажи.

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам объявлений, чем больше кликают — тем лучше.

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.

Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере» discover this.

Трекер (tracker) — статистика по перемещениям трафика.

Ad creative — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext) или баннера.

Bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.

Bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.

 Если у Вас есть вопросы или пожелания, то их можете оставить в комментариях или написать на почту.

Удачи Вам!

Так же читайте:
Почтовики.
Удачная партнерка Glopart.
Инструкция заработка Биткоинов.
Платные опросы.
СРА партнерки.
Регистрация в партнерке
Лохотроны.
Бесплатная юридическая помощь

        Рубрика: Партнерки      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.



2014 © Способы заработка в интернете · Войти · Работает на WordPress

Goodwin